Оценка эффективности влияния разработанного комплекса подводящих упражнений на формирование техники прыжков через скакалку
Таблица 5 Вычисления суммы рангов при определении эффективности применения комплекса подводящих упражнений с лентами
Результаты прыжка в длину с места (см) | |||||||||
№ испытуемых | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
В начале эксперимента |
84 |
122 |
77 |
127 |
79 |
101 |
130 |
114 |
90 |
В конце эксперимента |
82 |
130 |
66 |
134 |
102 |
100 |
155 |
126 |
107 |
Разница (D) |
-2 |
8 |
-11 |
7 |
23 |
-1 |
25 |
12 |
17 |
Модуль разницы(lDl) |
2 |
8 |
11 |
7 |
23 |
1 |
25 |
12 |
17 |
Ранжирование модулей разницы |
2 |
4 |
5 |
3 |
8 |
1 |
9 |
6 |
7 |
Ранги (с соответствующими знаками разницы) |
-2 |
4 |
-5 |
3 |
8 |
-1 |
9 |
6 |
7 |
Сумма рангов с отрицательными знаками |
2+5+1=8 | ||||||||
Сумма рангов с положительными знаками |
4+3+8+9+6+7=37 | ||||||||
ИТОГО: |
45 |
Таблица 6 Вычисления суммы рангов при определении эффективности применения комплекса подводящих упражнений с лентами
Результаты подъёма в сед из положения лёжа на спине за 30 сек (раз) | |||||||||||
№ испытуемых | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | ||||
В начале эксперимента |
22 |
7 |
11 |
14 |
19 |
19 |
18 |
16 | |||
В конце эксперимента |
24 |
17 |
16 |
14 |
20 |
21 |
21 |
21 | |||
Разница (D) |
2 |
7 |
5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 | |||
Модуль разницы(lDl) |
2 |
7 |
5 |
1 |
2 |
3 |
5 | ||||
Ранжирование модулей разницы |
2,5 |
7 |
5,5 |
1 |
2,5 |
4 |
5,5 | ||||
Ранги (с соответствующими знаками разницы) |
2,5 |
7 |
5,5 |
1 |
2,5 |
4 |
5,5 | ||||
Сумма рангов с отрицательными знаками | |||||||||||
Сумма рангов с положительными знаками |
2,5+1+2,57+5,5+4+5,5=28 | ||||||||||
ИТОГО: |
28 | ||||||||||